Только в марте! Альтернатива хирургическому
вмешательству - лечение пародонтита аппаратом
«VECTOR» со скидкой 25%. Обе челюсти - 15000
 11250 рублей!

Лечение заболеваний десен с помощью аппарата «VECTOR»

вектор3.jpg
С появлением немецкого аппарата «VECTOR» в стоматологии сомнений в эффективности ультразвуковых методов лечения пародонтита не осталось. Очень часто, пародонтит на начальной стадии не воспринимается пациентами как опасное заболевание. Их беспокоит воспаление, кровоточивость и, особенно, рецессия десны, приводящая к удлинению шеек зубов и соответствующим эстетическим изменениям. Аппарат «VECTOR» позволяет проводить первичное вмешательство в одно посещение. Этот метод является гораздо менее болезненным, чем хирургические методы лечения заболеваний пародонта.

Преимущества аппарата «VECTOR»

вектор картинка.jpg
Лечение карманов аппаратом «VECTOR» позволяет избежать повреждений, так как полностью отсутствуют колебательные и вибрирующие движения. Прибор позволяет в процессе лечения контролировать качество поверхности, подвергающейся обработке. Он способен отличить камни, образованные на зубах, от цемента корня. Поэтому после процедуры не наблюдается потери Лечение пародонтита оказывает эффективное действие даже в тяжелых ситуациях. Аппарат «Vector» существенно повышает результативность лечения болезни. Пациенты избавляются от болевых ощущений и дискомфорта, у них перестают кровоточить десна, исчезают отеки, снимаются воспалительные процессы, состояние пародонта заметно улучшается.