Диагностика стоматологических заболеваний

Если вы хотите иметь красивую улыбку, но боитесь лечить зубы, есть один выход – это почаще посещать врача-стоматолога. Другими словами нужно проводить регулярную диагностику зубов.

При запоздалой диагностике практически всегда приходится заниматься долгим лечением. Но всем нам с детства известно, что болезнь всегда проще предупредить, чем потом лечить. Поэтому визит к стоматологу должен быть не тогда, когда «уже болит», а как минимум два раза в год. Ряд болезней, к которым можно отнести кариес, гингивит, парадонтит, на ранней стадии поддаются лечению, но спустя время с ними справится  сложнее.

В настоящее время существует очень много методов диагностирования зубной полости. Самым популярным является рентгенодиагностика. Этот метод позволяет визуально оценить патогенные процессы, которые практически не определяются при визуальном осмотре. Кроме того, рентгенодиагностика применяется для контрольного осмотра проведенного лечения зубов. С ее помощью можно обнаружить осложнения, не заметные на начальной стадии. Рентгенодиагностика зубов осуществляется непосредственно в клинике и занимает не более пятнадцати минут.

Для получения целостной картины состояния челюстно-дицевой полости используется такое рентгенологическое исследование как  ортопантомограмма.

Сегодня диагностика осуществляется также с помощью компьютерной томографии. Такое  исследование занимает не более восьми секунд.

Цены на диагностику стоматологических заболеваний

КОНСУЛЬТАЦИЯ Цена, руб
Радиовизиографическое обследование 500 р.