Лечение пародонтита

Заболеваниями пародонта(гингивит, пародонтит) страдает практически каждый второй человек и это особая проблема в стоматологии, т.к. успех лечения зависит в большей степени от мотивации самого пациента. Мы лишь Вам в этом профессионально помогаем.

Пародонтом называются ткани, окружающие зуб и включающие в себя десну, связочный аппарат,удерживающий зуб в кости,(периодонт) и кость. Воспаление и кровоточивость десны называется гингивитом. Если вовремя не остановить процесс, то нарушается целостность зубодесневого соединения и воспаление опускается глубже до периодонта и кости. В этом случае возникает уже пародонтит, который проявляется в подвижности зубов и появлении пародонтальных карманов. Этот процесс как правило достаточно длительный, и от первых симптомов гингивита до пародонтита может пройти от 5 до 20 лет. Такой разброс во времени зависит от многих факторов, т.к. заболевания пародонта полиэтиологичные (имеют много причин). Главные предрасполагающие факторы для гингивита, а следственно и пародонтита – это плохая гигиена полости рта, неправильный прикус (особенно скученность зубов), пониженная сопротивляемость организма из-за каких-либо хронических заболеваний и многое другое.

Процедура Вектор

Лечение гингивита сводится к снятию твердых и мягких зубных отложений(профессиональная гигиена). В нашей клинике мы проводим гигиену при помощи ультразвука(снимает зубные камни) и AIR FLOW (снимает мягкий пигментированный налет). Эту рядовую процедуру всем рекомендуем проходить раз в полгода с профилактической целью, чтобы не допустить возникновение пародонтита, т.к. последний лечится уже намного сложнее. На ранних этапах мы можем предложить лечение пародонтита с помощью аппарата VECTOR, который дает хорошие результаты при глубине карманов до3,5 мм. При более тяжелом течении заболевания требуется комплексный подход, который складывается из хирургического (проведение пародонтальных лоскутных операций), ортопедического( рациональное протезирование), ортодонтического (исправление прикуса) и терапевтического(лечение зубов)лечения. Наш врач-пародонтолог может грамотно составить вам план лечения в зависимости от ситуации Вашего пародонта.

Стоимость процедуры Вектор: лечение пародонтита

КОНСУЛЬТАЦИЯ Цена, руб
Лечение аппаратом Вектор обе челюсти 15000 р.